На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Лето научных исследований: смоленские школьники получили стипендии от T2 за свои разработки в «IT-кубе»

T2 устроила для смоленских школьников летнюю телеком-практику в центре «IT-куб». По заданию оператора ребята программировали, моделировали в VR/AR, изучали маркетинг и технологии мобильной связи. В конце июня авторов лучших проектов наградили стипендиями от T2 на сумму 50 000 рублей. Юным исследователям понравилась идея поучаствовать в конкурсе «Стань связистом» от T2.

На оценку жюри из преподавателей «IT-куба» и представителей оператора школьники подали 20 разработок. В их числе модели базовых станций для «безграничной» связи, цифровой планировщик для инженеров сети, музей телекома в дополненной реальности и другие. Все «связисты» получили от T2 благодарности за летнюю работу. А авторы 10 лучших проектов – стипендии от оператора общей суммой в 50 000 рублей. Юлия Перцева, директор смоленского филиала T2: «Мы хотим, чтобы смоленские ребята проводили лето с пользой: узнавали что-то новое, пробовали себя в разных направлениях – от программирования до рекламы, а еще – учились выступать и действовать в команде. Это очень важные навыки, которые помогут им стать успешными во взрослой жизни. Почти все участники собирались в группы, причём, нередко – разновозрастные. Дети из младших классов горячо обсуждали идеи с подростками и наоборот, и от этого их совместная работа была только интереснее». Список победителей конкурса: Номинация «Исследовательский проект» – София Матвеева с разработкой «Вышка на горизонте. Связь без границ». Номинация «VR/AR-разработка» – первое место у группы Владислава Земцова, Даниэля Даникова, Леонида Гращенкова и Матвея Полякова с проектом «Музей базовых станций».
Второе место – у команды Богдана Леонова,...

 

Ссылка на первоисточник
наверх