На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

В России появилось первое верифицированное агентство онлайн-социологии

14 апреля на площадке VK в Москве провели закрытую презентацию, посвящённую запуску Агентства социологического консалтинга «Вебер» – первого верифицированного агентства онлайн-социологии в стране. Его онлайн-метод сбора социологических данных прошёл научную верификацию Института социального маркетинга (ИНСОМАР).

Сейчас, в век цифровизации и развития интернета, онлайн-метод является важным этапом развития российской социологии. Он позволяет проводить исследования в короткие сроки и получать доступ к большему числу респондентов, живущих в разных уголках страны. Кроме того, благодаря анонимности опросов, онлайн-метод сбора социологических данных даёт возможность изучать специфические проблемы и получать честные ответы от респондентов. О важности появления верифицированного актора онлайн-социологии в публичном поле рассказал заместитель начальника управления администрации президента РФ по вопросам мониторинга и анализа социальных процессов Борис Рапопорт: «Онлайн-социология плотно вошла в нашу жизнь, мы ей уже пользуемся, и она приносит важные результаты. Проводя опросы офлайн-методами, мы сталкиваемся с проблемой «спрессованности» информационной повестки и её влияния на данные. Поэтому, если мы хотим получать максимально актуальные результаты, связанные с определёнными событиями, делать «слепок» в конкретный момент времени, то нам необходима онлайн-социология». Генеральный директор Агентства социологического консалтинга «Вебер» Елена Удалова подчеркнула, что акцент делается, прежде всего, на нескольких принципах: использование современных инструментов, высокая скорость проведения...

 

Ссылка на первоисточник
наверх