На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

На площадке Смоленской АЭС обменялись опытом работы в информационной системе поддержки эксплуатации «ТОРЭКС»

Смоленская АЭС стала первой из площадок, где стартовала серия партнёрских визитов, посвящённых обмену опытом работы в информационной системе поддержки эксплуатации (ИСПЭ) «ТОРЭКС». Это ключевой и самый масштабный ИТ-проект в программе цифровизации «Росэнергоатома», охватывающий критически важные процессы: эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт (ТОиР), инженерную поддержку, управление ресурсами и ведение инспекционного контроля.

Встреча объединила представителей центрального аппарата Концерна «Росэнергоатом», а также Смоленской, Кольской, Нововоронежской и Курской атомных станций и подрядных организаций. «Этот проект – приоритет № 1 для Концерна, а его реализация стоит на контроле как у первых лиц Электроэнергетического дивизиона "Росатома", так и Правительства России. Решение об организации партнёрских визитов, главная цель которых – изучить опыт использования системы "ТОРЭКС", наладить прямые межличностные коммуникации между разработчиками и пользователями, выявить области для улучшений, было принято на одном из совещаний главных инженеров атомных станций России. Пока мы начали со Смоленской АЭС – одного из передовиков внедрения информационных технологий, а до конца года побываем на всех площадках», – отметил руководитель проектного офиса Концерна «Росэнергоатом» по внедрению цифровых решений Виктор Царану. Изначально цифровое решение было реализовано на зарубежном программном обеспечении IBM Maximo. Сейчас в активной фазе процесс импортозамещения системы. Методологическую и экспертную поддержку осуществляет АО «КОНСИСТ-ОС» – центр компетенций «Росэнергоатома» в области...

 

Ссылка на первоисточник
наверх